Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

В случае неполучения ответа на жалобу гражданин вправе обратиться в прокуратуру.

В случае неполучения ответа на жалобу гражданин вправе

обратиться в прокуратуру.

Согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»№ 59-ФЗ от 02.05.2006 граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций,и их должностным лицам.

Действие Федерального закона № 59-ФЗ в полной мере распространяется на обращения юридических лиц.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией подлежит обязательному рассмотрению.

Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

Письменное обращение рассматривается уполномоченным органом или должностным лицом в течение 30 дней со дня регистрации. Письменный ответ направляется по адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа,направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу,указанному в обращении.

Ответ не дается в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или потовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также в случае, если текст письменного обращения,фамилия и обратный адрес не поддаются прочтению.

Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи. В этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В соответствии с законом, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляют государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица,которые должны в пределах своей компетенции принимать меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.

За нарушение порядка рассмотрения обращений статьей 5.59 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, налагаемого на должностных лиц, в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей. В соответствии с требованиями КоАП РФ прокурор наделен полномочиями по возбуждению административных дел указанной категории.

В связи с этим, в случае нарушения порядка рассмотрения обращений заявители могут обратиться в прокуратуру Кировского района Санкт-Петербурга либо в прокуратуру по месту жительства, а также в прокуратуру Санкт-Петербурга с письменным заявлением,которое можно направить по почте,факсимильной связью, в форме электронного документа с сайта прокуратуры Санкт-Петербурга через интернет-приемную,опустить в ящик для обращений.

Кроме того, устное заявление о нарушении прав можно сделать на личном приеме. Прием граждан в прокуратуре Кировского района Санкт-Петербурга осуществляется ежедневно в течение рабочего дня, с графиком осуществления приема можно ознакомиться на стенде,расположенном на первом этаже в прокуратуре Кировского района по адресу:Санкт-Петербург, ул.Новоовсянниковская,дом 19А (телефон: (812) 252-23-11).

 Прокуратура Кировского района Санкт-Петербурга.