ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН.
Прокуратурой района, на основании информации о нарушениях закона поступившей от граждан, проведена проверка соблюдения порядка рассмотрения обращений ООО «Жилкомсервис №2 Кировского района».
В ходе проверки установлен факт нарушения управляющей компанией 30-дневного срока рассмотрения обращения, установленного п. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Так, на обращение, поступившее 19.01.2016, ответ в адрес заявителя направлен только 24.02.2016.
В связи с изложенным, 22.03.2016 прокуратурой района в отношении виновного должностного лица – заместителя генерального директора ООО «Жилкомсервис №2 Кировского района» Баумана В.А. возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
Постановлением мирового судьи 70 судебного участка Санкт-Петербурга от 19.04.2016 Бауман В.А. привлечен к административной ответственности в виде штрафа 5 000 рублей.
В ООО «Жилкомсервис №2 Кировского района» по данному факту также внесено представление.
Прокуратура Кировского района Санкт-Петербурга