Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

Общественный совет Росреестра Петербурга об итогах работы

Общественный совет при Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу подвел итоги работы в текущем году.

16 декабря 2021 года состоялось последнее в этом году заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу. Собравшиеся рассмотрели вопросы о проведенных в Управлении антикоррупционных мероприятиях, совместной работе с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) сведениями об объектах реестра границ,  а также об основных итогах работы Общественного совета в 2021 году.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Александр Иванов проинформировал членов Общественного совета о реализации в Управлении Плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы":

«Планом предусмотрен целый комплекс мер. В текущем году проведены мероприятия, направленные на предотвращение и выявление конфликта интересов, обеспечение соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, иные мероприятия с учетом специфики деятельности Управления».

Было проведено 6 заседаний комиссии Управления Росреестра по Санкт-Петербургу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих. Организована работа  «телефона доверия». Поступившие 10 звонков были связаны с получением различных консультаций по вопросам порядка оказания государственных услуг. На официальном интернет-сайте Росреестра регулярно обновляется информация подраздела «Противодействие коррупции». В Управлении осуществляется внедрение лучших практик, реализованных территориальными органами Росреестра в учетно-регистрационной сфере, обеспечивается развитие «бесконтактных технологий»: предоставление услуг в электронном виде, в т.ч. по экстерриториальному принципу, через офисы МФЦ. Доля электронной формы предоставления услуг составила 47,77%.

Директор филиала  Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу Дмитрий Яковлев рассказал об основных полномочиях Филиала, о проводимой вместе с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга работе по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) сведениями об объектах реестра границ, которая осуществляется в рамках реализации совместного плана – «Дорожной карты» - Росреестра и Правительства Санкт-Петербурга. В реестр границ также включаются зоны с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ):

«Наличие в ЕГРН актуальной информации  способствует охране окружающей среды, предотвращению нарушений земельного законодательства и возникновения ошибок при предоставлении земельных участков».

По состоянию на 01.12.2021 в Едином государственном реестре недвижимости  содержатся сведения о границах 8 472 зон с особыми условиями использования территории. Кадастровой палатой по Санкт-Петербургу за 11 месяцев 2021 года  внесены сведения о 2211 ЗОУИТ. Это на 24 % больше, чем за аналогичный период 2020 года и на 44 % больше чем за аналогичный период 2019 года.

В заключительной части председатель Общественного совета Наталья Головина подвела итоги работы за текущий год: «При участии членов Общественного совета  организованы семинары для нотариусов, строительных организаций, запланировано проведение вебинаров для кадастровых инженеров. Обеспечено участие представителя Общественного совета в Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта  интереса, конкурсной и аттестационной комиссиям Управления Росреестра по Санкт-Петербургу».

Руководитель Управления Владимир Корелин выразил благодарность Общественному совету за проведенную работу:

«Росреестр постоянно работает над повышением открытости и улучшением качества и доступности предоставления государственных услуг. И здесь важную роль играет Общественный совет, как инструмент обратной связи с клиентами ведомства».