Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

Росреестр Петербурга: наша рубрика «Вы спрашивали» об электронной регистрации

 

 

В Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу состоялась горячая телефонная линия по вопросам оформления и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде.

Подать документы на оформление права собственности в  электронном виде – это уже обыденность для многих жителей нашего города.

С января по июль 2021 года в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу в электронном виде поступило около 370 тысяч заявлений на государственную регистрацию прав. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее (109 тысяч).

Много вопросов поступает к нам о документах, которые получает гражданин после осуществления регистрации прав в электронном виде.

На вопрос отвечает начальник отдела государственной регистрации недвижимости Елена Паньшина:

«Все необходимые документы, подтверждающие проведение государственной регистрации права, поступят покупателю в заархивированном виде на указанную в заявлении электронную почту.

Если сделка проводится в отношении вторичного рынка недвижимости, то этими документами будут:

  • договор купли-продажи с электронной подписью регистратора Росреестра о регистрации перехода права собственности;

  • выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), подтверждающая регистрацию перехода права собственности и заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) регистратора.

Если же сделка проводится в отношении строящегося жилья, то покупатель новостройки получит договор долевого участия с отметкой о проведении регистрации права требования и электронной подписью регистратора Росреестра.»