О состоянии аварийности в Кировском районе в 2017 году и безопасности пассажиров.
За 6 месяцев 2017 года в Кировском районе Санкт-Петербурга произошло 222 ДТП, в которых погибло 4 человека, ранено 284 человек, из них в 27(+17) ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет получили ранения 28(+17) детей, из них 9(+7) ребенка по собственной вине.
Основные причины ДТП – нарушение правил расположения ТС на проезжей части, нарушение правил проезда пешеходного перехода, нарушение правил перестроения, нарушение требований сигнала светофора.
Примерно каждый третий пострадавший в ДТП является пассажиром, в том числе общественного транспорта. В 2017 году в результате 67 ДТП получили ранения 97 пассажиров, из них - 11 детей.
30.06.2017 г. у д. 67 по пр. Стачек в результате столкновения транспортных средств пострадал ребенок пассажир в возрасте 7 месяцев. Благодаря тому, что ребенок находился в детском автокресле, удалось избежать тяжелых травм.
С 12 июля вступают в силу изменения ПДД (Постановление Правительства РФ № 761 от 28 июня 2017 года.). Изменения касательно перевозки детей, а именно:
Водители обязаны перевозить детей возрастом до 7 лет только с использованием детских удерживающих систем (автокресло), соответствующих весу и росту ребенка. Законодательно запрещена перевозка маленьких пассажиров до семи лет с использованием разнообразных удерживающих систем, вроде бескаркасных устройств, адаптеров ремней и других недорогих, но губительных для жизни и здоровья ребенка заменителей полноценных детских кресел. Для детей до 7 лет- только автокресла.
Также изменения, которые вносятся в пункт 29.9 ПДД РФ, разрешают перевозить детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сиденье, в автокресле или без него, пристегивая ребенка ремнем безопасности, в соответствии с ростом и весом ребенка.
Также изменения коснулись и того, что нельзя будет оставлять детей дошкольного возраста в автомобиле одних, без присмотра взрослых.
Также, напоминаем основные обязанности пассажиров:
- посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства в зоне остановки общественного транспорта;
- в салоне автобуса, троллейбуса, трамвая пассажиры должны держаться за поручень, чтобы избежать падения при резком торможении;
- запрещается отвлекать водителя от управления и открывать двери транспортного средства во время его движения;
Важно знать! - Обходить автобус, троллейбус или трамвай ни спереди, ни сзади нельзя – это опасно! Необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода и только там возможно безопасно перейти проезжую часть.
Ст. госинспектор ОГИБДД УМВД России
по Кировскому району
г. Санкт-Петербурга
Александров А.
О состоянии аварийности в Кировском районе в 2017 году.
Очаги аварийности
По итогам анализа аварийности с 1 июля 2016 года по 30 июня 2017 года включительно на территории Кировского района Санкт-Петербурга выявлено 17 мест концентрации ДТП:
Пр. Стачек – Ленинский пр. – 8 ДТП (6 столкновений, 2 наезда на пешехода);
Пр. Стачек – ул. Зенитчиков – 6 ДТП (6 столкновения);
пр. Стачек – ул. Трефолева – 4 ДТП (3 столкновения, 1 наезд);
пр. Ветеранов д. 108 – 5 ДТП (2 наезда, 2 столкновение, 1 падение пассажира);
пр. Ветеранов д. 114 – 3 ДТП (3 наезда);
Ленинский пр. – ул. Зины Портновой – 4 ДТП (1 столкновение, 3 наезда);
Ул. Краснопутиловская – ул. Маршала Говорова – 3 ДТП (3 столкновения);
Ул. Маршала Говорова – ул. Васи Алексеева – 4 ДТП (3 столкновения, 1 наезд);
Ул. Краснопутиловская – пр. Народного Ополчения – 5 ДТП (5 столкновений);
Пр. Народного Ополчения – ул. Счастливая – 3 ДТП (3 столкновения);
Ленинский пр. – пр. Народного Ополчения – 4 ДТП (4 столкновения);
Пр. Стачек – Трамвайный пр. – 3 ДТП (3 столкновения);
Ленинский пр. – пр. Маршала Жукова – 3 ДТП (3 столкновения);
Пр. Стачек – ул. Трефолева – 4 ДТП (3 столкновения, 1 наезд);
Ленинский пр. – б-р Новаторов – 4 ДТП (3 столкновения, 1 падение пассажира);
Пр. Ветеранов – пр. Маршала Жукова – 4 ДТП (3 столкновения, 1 падение пассажира);
Пр. Маршала Жукова д.56 к.1 – 3 ДТП (1 столкновение).
Обращаем Ваше внимание, что основной категорией участников дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли или пострадали люди, являются молодые участники дорожного движения - в возрасте от 25 до 40 лет и со стажем управления т.с. от 5 до 15 лет.
Наименование показателя |
|
ДТП |
|
от 18 до 21 лет |
2 |
от 21 до 25 лет |
12 |
от 25 до 30 лет |
32 |
от 30 до 40 лет |
54 |
от 40 до 50 лет |
29 |
от 50 до 60 лет |
20 |
от 60 до 70 лет |
9 |
свыше 70 лет |
3 |
--со стажем управления-- |
|
до 2 лет |
10 |
от 2 до 5 лет |
25 |
от 5 до 10 лет |
47 |
от 10 до 15 лет |
42 |
свыше 15 лет |
37 |
водителями – мужчинами |
130 |
водителями – женщинами |
31 |