Необычная проверка доступности получения государственных услуг.
![Необычная проверка доступности получения государственных услуг. Необычная проверка доступности получения государственных услуг.](/assets/components/phpthumbof/cache/age-simulation-suit_K.5dc2bc19b0cfd7ab16c0f9b753ae5abb.jpg)
27 января 2017 года Начальник Управления ПФР в Кировском районе Санкт-Петербурга Константинова Т.Н. совместно с представителем Северо-Западного банка по Санкт-Петербургу ПАО Сбербанк проверили доступность получения государственных услуг Пенсионного фонда в клиентской службе Управления.
Проверка была не совсем обычной: участники провели тестирование с помощью специального костюма GERT, имитирующего различные формы физических ограничений, в том числе - естественные процессы старения.
Получить услуги оказалось весьма непросто, ограничения в движении, слухе и зрении значительно ухудшили участникам эксперимента восприятие поступающей информации.
Сотрудники Управления Пенсионного фонда, принимавшие участие в исследовании, отметили, что, только оказавшись в роли пожилого человека и прочувствовав его состояние, становится понятно, насколько тяжело получать информацию, будучи ограниченным в физических возможностях.
Участники эксперимента положительно оценили доступность получения государственных услуг, немаловажным фактом является расположение клиентской службы на 1 этаже здания Управления, наличие тактильных полос, телефона для слабослышащих.