Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

Необычная проверка доступности получения государственных услуг.

Необычная проверка доступности получения государственных услуг.

 

 27 января 2017 года Начальник Управления ПФР в Кировском районе Санкт-Петербурга Константинова Т.Н. совместно с представителем Северо-Западного банка по Санкт-Петербургу ПАО Сбербанк проверили доступность получения государственных услуг Пенсионного фонда в клиентской службе Управления.

Проверка была не совсем обычной: участники провели тестирование с помощью специального костюма GERT, имитирующего различные формы физических ограничений, в том числе - естественные процессы старения.
Получить услуги оказалось весьма непросто, ограничения в движении, слухе и зрении значительно ухудшили участникам эксперимента восприятие поступающей информации.

Сотрудники Управления Пенсионного фонда, принимавшие участие в исследовании, отметили, что, только оказавшись в роли пожилого человека и прочувствовав его состояние, становится понятно, насколько тяжело получать информацию, будучи ограниченным в физических возможностях.
Участники эксперимента положительно оценили доступность получения государственных услуг, немаловажным фактом является расположение клиентской службы на 1 этаже здания Управления, наличие тактильных полос, телефона для слабослышащих.

С информацией ПФР можно ознакомиться в разделе:"Законность, правопорядок и безопасность → Пенсионный фонд информирует."